ЭКПЕДИТОРСКИЕ УСЛУГИ

МОРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ

Многолетние партнёрские соглашения с множеством морских перевозчиков позволяют нам подбирать наиболее выгодные для клиента, с точки зрения сроков доставки и стоимости, варианты морской транспортировки грузов.

РЕЧНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ

Мы организуем перевозки грузов по внутренним водным путям России, используя различные типы самоходных и несамоходных судов. Опыт и знания наших специалистов позволяют максимально эффективно использовать преимущества речных перевозок в пользу клиента.

АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ

Мы предоставляем широкий спектр услуг по перевозке грузов автотранспортом по территории России и стран СНГ, включая перевозки по зимникам в наиболее отдалённые районы и места назначения.

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ

Мы обладаем богатым опытом организации и выполнения железнодорожных перевозок по России и странам СНГ. В активе нашей компании имеется опыт работы со всеми видами подвижного состава, что позволяет нам предоставлять наиболее оптимальные решения по жд транспортировке для любых видов грузов, включая негабаритные.

АВИА ПЕРЕВОЗКИ

Мы осуществляем авиа перевозки по всей России, используя наш опыт и знания, позволяющие нам доставлять грузы быстро и эффективно.

Интермодальные и мультимодальные перевозки

Мы оказываем российским импортерам и экспортерам услуги по организации быстрых, экономически выгодных и экологически безопасных мультимодальных перевозок. Наша компания поможет Вам оптимизировать потребности в сложных перевозках, сократить срок выполнения транспортировки, а также сократить расходы на интермодальные перевозки.

Freight Management

OCEAN FREIGHT

We deliver sea freight services through partnerships with Russia focus inbound/outbound carriers. We can guarantee sea freight capacities and quick delivery benefit for the clients doing business in Russia and CIS.

RIVER FREIGHT

We can provide services for freight moving to or from Russian inland waterways. We can arrange charters or seasonal service on many Russian main rivers such as Pechora, Volga, Ob, and Yenisei. We have experience shipping to the remote communities of Western and Eastern Siberia.

TRUCKING

We provide a full range of truck transportation services throughout Russia including the most remote destinations. Our trucking services meet customer high requirements for Russia European and Siberian coverage and CIS countries as well.

RAIL FREIGHT

We have long experience in rail freight services and rail operations in Russia and CIS. We can select and reserve optimum type and quantity of a rolling stock for transportation of specific kinds of cargoes, by using Russian and CIS rail cars.

AIR FREIGHT

We provide air freight service throughout Russia using our expertise and knowledge to get your equipment and goods to Russia quickly and efficiently.

Intermodal & Multimodal Transport

We provide Russian importers and exporters with fast, efficient and environmentally friendly multimodal transport. We help you to optimize your multiple transportation needs, reduce lead times and cut cost in intermodal transport rates.